instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Итоги года в отечественной киноотрасли подвели на Индустриальном совете «Роскино» по международной деятельности

Итоги года в отечественной киноотрасли подвели на Индустриальном совете «Роскино» по международной деятельности

21 декабря состоялось первое открытое заседание Индустриального совета «Роскино» по международной деятельности при Министерстве культуры Российской Федерации.

На нём подвели итоги 2020 года, определили планы на следующий год, обсудили предложения деятелей киноотрасли по дальнейшему развитию.

Основные итоги работы индустрии на международных рынках подвели Министр культуры РФ Ольга Любимова и генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. О мерах господдержки киноидустрии рассказали директор Департамента развития и регулирования внешнеэкономической деятельности Минэкономразвития России Лилия Щур-Труханович и руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. Также выступила руководитель направления по поддержке экспорта креативных индустрий Российского экспортного центра Евгения Данильченко.

В заседании Индустриального совета приняли участие председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, генеральный продюсер компании «Метрафильмс» Артем Васильев, председатель совета директоров ГК «Рики» Илья Попов, председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва, генеральный директор Hype Film Илья Стюарт, исполнительный продюсер компании Wizart Владимир Николаев, генеральный директор кинокомпании «Рок» Алексей Учитель, а также представители холдингов «Газпром-Медиа», НМГ, ВГТРК и «Первого канала», других компаний-производителей контента, анимационных компаний, Ассоциации анимационного кино. Кроме того, в число участников вошли представители Минэкономразвития РФ, Агентства креативных индустрий, Московского экспортного центра.

Во вступительном слове к участникам мероприятия Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова отметила, что в этом году горизонт планирования заметно сузился.

«Мы вынуждены были очень быстро и при этом очень тщательно прорабатывать меры поддержки вместе с профессиональном сообществом, принимать решения. Хочу поблагодарить всех тех, с кем мы были вместе в этом году, – от дистрибуторов до киносетей. Это очень важно и ценно, когда мы работаем в таком слаженном режиме. Итогом стали меры правительства, позволившие охватить все сферы кино, которое, как известно, заключается не только в кинопроизводстве, но и кинопоказе», – подчеркнула глава Минкультуры России.

Гендиректор «Роскино» Евгения Маркова отметила: «Для «Роскино» создание и начало работы Индустриального совета является очень важным событием и кульминацией всей работы этого года. Поскольку «Роскино» всегда выступало в качестве активного помощника и оператора российской киноиндустрии на зарубежных рынках, необходимо максимально консолидировать дальнейшие усилия с отраслью и выстроить единый вектор движения. Хочу подчеркнуть, что все успехи отрасли и наши программы развития были бы невозможны без поддержки государства, и я благодарна Министру культуры РФ Ольге Любимовой и её команде, Департаменту предпринимательства и инновационного развития города Москвы, Российскому экспортному центру за такую масштабную поддержку».

Российская индустрия в 2020 году была представлена на 10 крупных международных рынках, в которых приняли участие 156 российских компаний, которые представили 532 проекта (433 готовых и 99 копродукционных).

Проект Russian Film Festival – онлайн-фестиваль российского кино на зарубежных VOD-платформах – позволил за несколько недель познакомить с российским контентом свыше 105 тысяч зрителей в Австралии и Мексике, где кинонедели прошли в ноябре и первой половине декабря.

Стратегическая цель российской индустрии в среднесрочной перспективе, на 5–7лет, – войти в топ-5 поставщиков контента на мировом рынке. Для достижения такой амбициозной цели будет реализована программа развития в нескольких направлениях.

По итогам заседания Индустриального совета приняты основные решения, в числе которых:

- утверждение АО «Роскино» в качестве единого оператора продвижения российского контента на международный рынок и запуск единого экспортного бренда российской индустрии контента;

- представление России на ключевых международных мероприятиях на основе системного подхода (единым оператором под единым экспортным брендом);

- проведение в 2021 году Key Buyers Event с расширением функционала;

- развитие проекта Russian Film Festival (расширение географии, проведение гибридных форматов на основе системного подхода единым оператором под единым экспортным брендом);

- продолжение активной деятельности в сфере разработки федеральных рибейтов и продвижения России как съёмочной локации на международном уровне;

- инициирование работы по развитию образовательных программ для индустрии с фокусом на приоритетные области: сценарное мастерство, копродукция и так далее;

- реализация необходимых мер для стимулирования роста копродукции с Россией и продолжение системной работы по PR и GR.

Справочно:

Индустриальный совет «Роскино» включает представителей отечественной индустрии производства и дистрибуции кино-, ТВ- и анимационного контента, лидеры российского экспорта.

Главные задачи Индустриального совета: формирование единого вектора для продвижения российского аудиовизуального контента на международных рынках; разработка конкретных мер для поддержки российского контента за рубежом; инициирование B2B, B2Cи B2G проектов с международными партнёрами.

«Роскино» – национальный информационный и консультативный центр, представляющий интересы российской индустрии аудиовизуального контента на зарубежных рынках. «Роскино» представляет ведущих производителей и дистрибуторов контента из России на ведущих мировых кинорынках. Компания также отвечает за координацию и проведение фестивалей и недель национального кино за рубежом. Главная цель «Роскино» – развивать эффективную систему поддержки российского контента на международных рынках и представлять Россию как надежного партнера для сотрудничества и проектов по копродукции.

Фото: «Роскино»

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба