instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Воронежская область, Чеченская Республика и ЯНАО возглавили рейтинг активности культурной жизни регионов

Воронежская область, Чеченская Республика и ЯНАО возглавили рейтинг активности культурной жизни регионов

Рейтинг информационной активности культурной жизни регионов регулярно оценивает, насколько эффективно учреждения во всех регионах страны информируют жителей о новых выставках, концертах, фестивалях и других событиях культурной жизни. Министерство культуры Российской Федерации на основе данных цифровой платформы «PRO.Культура.РФ» подвело итоги такой деятельности регионов за 2019 год.

Среди регионов с населением более 2 млн человек возглавили рейтинг Воронежская область, Москва и Самарская область, которая обогнала лидера 2018 года — Московскую область. Чеченская Республика, Белгородская и Ярославская области стали самыми активными в группе регионов с населением 1–2 млн человек.

В группе регионов с населением меньше миллиона сохранил первую позицию Ямало-Ненецкий автономный округ. На второй строчке расположился Камчатский край, на третьей – Костромская область.

В основе рейтинга информационной активности лежит система подсчета показателей работы учреждений культуры на цифровой платформе «PRO.Культура.РФ» (ранее АИС «Единое информационное пространство в сфере культуры»). За 2019 год все регионы страны добавили на платформу 205 тыс. событий, из которых 192 тыс. событий (93,66%) опубликовали интернет-ресурсы партнеров проекта.

Полную информацию об итогах рейтинга информационной активности регионов в сфере культуры можно найти на платформе «PRO.Культура.РФ».

Для справки:

«PRO.Культура.РФ» – универсальная платформа с широким спектром возможностей для профессионального сообщества: распространением событий на федеральных и региональных интернет-афишах и сервисах, инструментами маркетинга для продвижения, мероприятиями для совершенствования профессиональных навыков. Проект помогает учреждениям культуры по всей стране — от Эрмитажа до сельского дома культуры — рассказать о себе и своих мероприятиях, увеличить посещаемость минимальными усилиями (буквально «в один клик»).  Платформа «PRO.Культура.РФ» ранее функционировала как сервис «Единое информационное пространство в сфере культуры» (ЕИПСК), созданный специалистами Министерства культуры РФ. В 2019 году проект стал частью портала «Культура.РФ», начав новый этап развития.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба