instagram (1)
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Лучшие музеи, библиотеки и достопримечательности попали на «Культурную карту России»

Лучшие музеи, библиотеки и достопримечательности попали на «Культурную карту России»

Лучшие музеи, библиотеки и достопримечательности попали на «Культурную карту России»

25 марта, в День работника культуры, в официальном сообществе портала «Культура.РФ» в социальной сети ВКонтакте была опубликована «Культурная карта России».

Теперь пользователи социальной сети смогут быстро находить информацию о сообществах учреждений культуры и достопримечательностях любого региона страны. В настоящий момент в каталог занесены данные о более 700 «культурных точках» России.

«Культурная карта» поможет получить максимум информации о культурной жизни региона или спланировать поездку по Российской Федерации, - для этого достаточно подписаться на интересующие страницы.

Это не первый совместный проект Министерства культуры Российской Федерации и ВКонтакте. В 2015 году в разделе рекомендуемых сообществ социальной сети была создана специальная категория «Культура и искусство». На сегодняшний день в ней находятся более 200 самых популярных сообществ учреждений культуры страны с уникальным контентом. Отбор сообщества в категорию проводят специалисты социальной сети. Основной критерий — качество публикаций. Соответствовать высоким требованиям помогает проект «Единое информационное пространство в сфере культуры». В нем уже участвуют более 11500 учреждений культуры.

Всероссийская акция «Ночь искусств 2015» — один из успешных примеров продвижения культуры в социальной сети. Прямую трансляцию событий акции в интернете вел портал «Культура.РФ». Информация о мероприятии была размещена более чем на 25 000 страницах социальной сети (по данным компании Brand Analytics).

ВКонтакте планирует и дальше поддерживать акции, связанные с популяризацией отечественной культуры и искусства среди пользователей социальной сети. В ближайшее время интернет-пользователи вновь услышат о полюбившихся многим «Библионочи» и «Ночи музеев».

Для справки:

Информационная система «Единое информационное пространство в сфере культуры» создана  Министерством культуры Российской Федерации с целью сбора и распространения сведений об учреждениях культуры, услугах и мероприятиях в сфере культуры с использованием современных  информационных каналов. Все сведения публикуются в формате открытых данных и размещаются на официальном сайте Министерства культуры Российской Федерации, портале «Культура.РФ» и других ресурсах.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба