instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Государственная служба

Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 08 ноября 2018г. № 1938 «Об обработке персональных данных в Министерстве культуры Российской Федерации»

Форма анкеты, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. №667-р. Скачать

Тестирование по вопросам государственной гражданской службы в Минкультуры России. Скачать


Министерству культуры Российской Федерации требуется кандидат на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела библиотек Департамента информационного и цифрового развития

Конкурс на замещение указанной вакантной должности не объявляется, так как исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях послевузовского, высшего, среднего и начального профессионального образования к участию в конкурсе не допускаются).

Наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

В круг функциональных обязанностей входит:

1) прогнозирование, анализ и оценка процессов развития установленной сферы деятельности, организация разработки показателей и методов оценки эффективности государственной политики в установленной сфере деятельности;

2) организация и координация деятельности подведомственных библиотек в пределах установленной Положением о Министерстве культуры Российской Федерации сферы деятельности;

3) на основании соответствующих поручений руководство группой специалистов Министерства, в том числе: планирование, организация и контроль служебной деятельности участников такой группы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;

4) анализ состояния, практики правового регулирования отношений и тенденции развития деятельности подведомственных организаций по вопросам, относящимся к деятельности Отдела, а также соответствующий зарубежный опыт; разработка на этой основе предложения по совершенствованию действующего законодательства, в том числе во взаимодействии с федеральными и региональными органами управления.

Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей.

Навыки: способность обеспечить эффективное взаимодействие с коллегами и руководством и способность к командной работе при решении задач, требующих коммуникации, кооперации и согласования совместных действий; способность понимать задачу, ситуацию или процессы в целом (а при необходимости рассматривать под различными углами и фокусироваться на деталях); способность организовать собственную деятельность и обеспечить выполнение поставленных задач; способность самостоятельно ориентироваться в существующем нормативно-правовом поле в рамках выполнения поставленных задач.

Представление претендентом документов в Министерство культуры Российской Федерации

Гражданин представляет в Министерство культуры Российской Федерации:

1) заполненное и подписанное резюме (напечатанное);

2) мотивационное письмо с указанием профессиональных достижений;

3) рекомендательные письма (при наличии).

Обращаем внимание, что выбор кандидата на замещение вакантной должности будет проводиться в два этапа:

1. Предварительный отбор;

2.  Собеседование.

Документы принимаются с 19 июля 2019 г. по 9 августа 2019 г. (включительно) по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2 (1 этаж), ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней.

Прием документов осуществляют: заместитель начальника Отдела государственной службы, кадров и наград Завойских Майя Темуровна (телефон: (495) 629-10-10, доб. 13-81, дополнительно: доб. 13-76, доб. 14-17, электронная почта – kadry@mkrf.ru);

В случае направления документов почтой на конверте необходимо указать:
«В Отдел государственной службы, кадров и наград».

Документы можно подать в электронном виде (https://gossluzhba.gov.ru/).


Министерству культуры Российской Федерации требуется кандидат на замещение вакантной должности государственной гражданской службы начальника отдела сводной отчетности и администрирования доходов Департамента экономики и финансов – заместителя главного бухгалтера

Конкурс на замещение указанной вакантной должности не объявляется, так как исполнение должностных обязанностей связано с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

Квалификационные требования: высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (обучающиеся по очной форме обучения в образовательных учреждениях послевузовского, высшего, среднего и начального профессионального образования к участию в конкурсе не допускаются).

Наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

В круг функциональных обязанностей входит:

Бюджетный учет и отчетность казенных учреждений и бюджетных учреждений, электронный бюджет, администрирование доходов.

Знание: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей.

Навыки: способность обеспечить эффективное взаимодействие с коллегами и руководством и способность к командной работе при решении задач, требующих коммуникации, кооперации и согласования совместных действий; способность понимать задачу, ситуацию или процессы в целом (а при необходимости рассматривать под различными углами и фокусироваться на деталях); способность организовать собственную деятельность и обеспечить выполнение поставленных задач; способность самостоятельно ориентироваться в существующем нормативно-правовом поле в рамках выполнения поставленных задач.

Представление претендентом документов в Министерство культуры Российской Федерации

Гражданин представляет в Министерство культуры Российской Федерации:

1) заполненное и подписанное резюме (напечатанное);

2) мотивационное письмо с указанием профессиональных достижений;

3) рекомендательные письма (при наличии).

Обращаем внимание, что выбор кандидата на замещение вакантной должности будет проводиться в два этапа:

1. Предварительный отбор;

2. Собеседование.

Документы принимаются с 24 июля 2019 г. по 15 августа 2019 г. (включительно) по адресу: 125993, ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, строения 1, 2 (1 этаж), ежедневно с 10.00 до 12.00 и с 15.00 до 17.00 кроме выходных и праздничных дней.

Прием документов осуществляют: заместитель начальника Отдела государственной службы, кадров и наград Завойских Майя Темуровна (телефон: (495) 629-10-10, доб. 13-81, дополнительно: доб. 13-76, доб. 14-17, электронная почта kadry@mkrf.ru);

В случае направления документов почтой на конверте необходимо указать: «В Отдел государственной службы, кадров и наград».

Документы можно подать в электронном виде (https://gossluzhba.gov.ru/).


 


Дата создания страницы: 25.07.2019 Дата последнего изменения страницы: 25.07.2019
Ответственный за наполнение страницы: Министерство культуры Российской Федерации