instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Концепция научно-исследовательской серии «Музыкальный театр: спектакль, роль, образ»

Отчет о научно-исследовательской работе
15 Марта 2016
Подписан: Директор ФГБНИУ РИИИ, доктор философских наук А.Л.Казин
Текст документа

Тема НИР

НИР «Концепция научно-исследовательской серии «Музыкальный театр: спектакль, роль, образ»

Контракт

№ 3459-01-41/06-15 от 22.07.2015

Исполнитель

ФГБНИУ «Российский институт истории искусств»

Бюджет, тыс. руб.

11,0

Завершение проекта

30.10.2015

Подразделение заказчика

Департамент науки и образования

Цели работы

Цель выполненной исследовательской работы заключалась в создании концепции научно-исследовательской серии “Музыкальный театр: спектакль, роль, образ”», концепции исследования тенденций и закономерностей развития оперной режиссуры и балетмейстерского искусства, исполнительского мастерства с позиций современной науки о театре.

 

Ключевые слова

Музыкальный театр, оперный театр, балетный театр, режиссер, оперная режиссура, балетмейстер, хореография, балетный режиссер, инсценирование музыки, дирижер, театр художника, актер-певец, танцовщик, танцовщица

Краткое описание, картинка, отчет

В результате анализа существующей литературы и современного состояния музыкального театра стало очевидным, что в современном искусстве сцены музыкальный театр – театр оперный и театр балетный – занимает ведущие позиции. Музыкальный театр находится в центре острых дискуссий, общественных и профессиональных, в которые вовлечены и широкие круги общественности, и практики театра (прежде всего, режиссеры, балетмейстеры, исполнители оперных и балетных партий), и экспертное сообщество в лице представителей критического цеха и исследователей театра. Обсуждению современных проблем оперной режиссуры и балетмейстерского искусства диктует новые исследовательские принципы и подходы к изучению музыкального театра.

В ходе исследование использовались методы целевого обобщения существующего знания, накопленного эмпирического опыта издания научно-исследовательских серий и современного положения дел в области изучения музыкального театра.

Представленная концепция направлена на создание системы принципов и подходов к изучению оперного и балетного театров в прошлом и настоящем.

 

Сопутствующие документы

  1. 15_03_2016_09.pdf (511.08 KB)
вернуться к списку документов
Яндекс.Метрика