О внесении изменений в Регламент Министерства культуры Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 586
С целью обеспечения реализации постановления Правительства Российской Федерации от 1 сентября 2012 года № 876 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 37, ст.4996), постановления Правительства Российской Федерации от 4 октября 2012 года № 1013 «О внесении изменений в Регламент Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 41, ст. 5635), постановления Правительства Российской Федерации от 8 октября 2012 года № 1025 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 42, ст. 5716) приказываю:
1. Внести следующие изменения в Регламент Министерства культуры Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 586 (далее – Регламент) (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 28 сентября 2009 года, регистрационный № 14893; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, № 44; с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 8 апреля 2010 года № 179, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 6 мая 2010 года, регистрационный № 17150; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, № 21; с изменениями, внесенными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 23 августа 2011 года № 882, зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 21 октября 2011 года, регистрационный № 22109 Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, № 45):
пункт 58 изложить в следующей редакции:
«58. В случае если по объективным причинам исполнение поручения, по которым Министерство является головным исполнителем, в установленный срок невозможно, Министр или заместитель Министра не позднее чем за 10 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения, представляет в Правительство Российской Федерации предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения.
Руководители или заместители руководителей федеральных агентств могут представить Министру предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения не позднее чем за 5 дней до истечения срока представления Министерством таких предложений в Правительство Российской Федерации или головному исполнителю.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения о его продлении представляются в течение 1-го месяца срока, отведенного на исполнение поручения.
Срок исполнения поручений, содержащихся в актах Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний Правительства Российской Федерации, координационных и совещательных органов Правительства Российской Федерации, возглавляемых Председателем Правительства Российской Федерации, поручений Председателя Правительства Российской Федерации, содержащихся в протоколах проведенных им совещаний и в резолюциях, поручений Председателя Правительства Российской Федерации и заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, данных во исполнение поручений Правительству Российской Федерации, содержащихся в указах и распоряжениях Президента Российской Федерации, а также во исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации Правительству Российской Федерации, не продлевается.
При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, по которым Министерство является головным исполнителем, не позднее чем за 5 дней до истечения половины срока Министр или заместитель Министра представляет в Правительство Российской Федерации обоснованные предложения по корректировке срока исполнения.
Если срок исполнения поручения превышает 2 месяца, предложения по его корректировке представляются в Правительство Российской Федерации не позднее 30 дней со дня подписания поручения.»;
пункт 59 изложить в следующей редакции:
«59. Срок исполнения срочных поручений не продлевается и не корректируется.
Предложения о корректировке сроков исполнения оперативных поручений могут направляться Министерством в Правительство Российской Федерации в течение 1 рабочего дня со дня подписания поручения.»;
пункт 68 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«Проекты заключений, поправок и официальных отзывов Правительства Российской Федерации на проекты федеральных законов могут вноситься на рассмотрение в Правительство Российской Федерации статс-секретарем – заместителем Министра.»;
Пункт 63 изложить в следующей редакции:
« 63. В случае если Министерством, являющимся головным исполнителем, поручение не исполнено в установленный срок, оно признается неисполненным и остается на контроле. Обязанность по его исполнению сохраняется за Министерством.
В течение 3 дней после истечения срока, данного на исполнение поручения, Министерство представляет в Правительство Российской Федерации объяснение о состоянии исполнения поручения, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и о мерах ответственности, принятых в отношении работников, виновных в неисполнении поручения.»;
абзац второй пункта 69 изложить в следующей редакции:
«В сопроводительном письме указываются основание внесения, сведения о содержании и согласовании проекта, а также излагается позиция Министра или должностного лица, исполняющего его обязанности, в отношении предложений, предусмотренных абзацем третьим пункта 59 Регламента Правительства Российской Федерации (при их наличии). Письмо подписывается, а проект акта визируется Министром или должностным лицом, исполняющим его обязанности.»;
пункт 73 изложить в следующей редакции:
«73. Департамент Министерства, ответственный за подготовку акта, вносимого в Правительство Российской Федерации, осуществляет его необходимое согласование с другими департаментами Министерства.
Проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с руководителями (их заместителями) федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации (не более чем с руководителями 3 органов), к сфере деятельности которых в основном относятся вопросы, содержащиеся в указанных проектах.
Состав таких органов определяется Министром, вносящим проект, или заместителями Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными абзацем вторым настоящего пункта. В указанный состав не включаются федеральные органы исполнительной власти, которые представляют заключения, предусмотренные пунктами 60 - 60(2) Регламента Правительства Российской Федерации.
Председателем Правительства Российской Федерации может быть установлен иной состав федеральных органов исполнительной власти, с руководителями (их заместителями) которых требуется обязательное согласование.
При необходимости по решению Министра, вносящего проект, а также Председателя Правительства Российской Федерации или заместителей Председателя Правительства Российской Федерации проекты актов Правительства Российской Федерации до их внесения в Правительство Российской Федерации могут направляться в иные заинтересованные федеральные органы исполнительной власти и организации, с руководителями (их заместителями) которых не требуется обязательное согласование проекта.
Предложения по результатам рассмотрения проектов актов Правительства Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти и организациями, указанными в абзаце пятом настоящего пункта, направляются в Министерство до истечения половины срока, установленного для их согласования.»;
пункт 74 дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
«Если в предложениях, направленных федеральными органами исполнительной власти или организациями в соответствии с абзацем шестым пункта 73 настоящего Регламента, содержатся возражения по проекту акта Правительства Российской Федерации, указанные предложения направляются в Правительство Российской Федерации одновременно с внесением соответствующего проекта акта в Правительство Российской Федерации.».
2. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра Г.П.Ивлиева.
Министр В.Р.Мединский