instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Более 90 российских проектов будет показано на MIPTV в Каннах

Более 90 российских проектов будет показано на MIPTV в Каннах

Более 90 российских проектов будет показано на MIPTV в Каннах

В Каннах начал работу Международный кино- и телерынок MIPTV. В эти дни 25 отечественных кинокомпаний, презентуют 91 картину. Российское кино, телефильмы и анимация представлены на форуме в рамках объединенного стенда Russian Cinema, организованного Фондом кино при поддержке Министерства культуры России.

Многие российские постановки, созданные при финансировании Минкультуры России, уже привлекли интерес зарубежных прокатчиков. Эта касается прежде всего военной драмы Сергея Мокрицкого «Битва за Севастополь». В ее основе — страницы жизни Героя Советского Союза женщины-снайпера Людмилы Павличенко. Заинтересованность в приобретении картины высказали Франция, Германия, Бельгия, скандинавские страны, а также Индонезия, Вьетнам, Малайзия, Филиппины, Таиланд.

Внимание кинорынка привлекла картина «Батальонъ» Дмитрия Месхиева. Фильм, рассказывающий о подвиге женского «батальона смерти» в Первую мировую войну и снятый при поддержке Российского военного исторического общества, вышел в прокат в Германии и Латвии.

Российский стенд делает ставку и на анимационные проекты. Среди них — мультсериал «Алиса знает, что делать!», отмеченный в специальной номинации на XIX Открытом российском фестивале анимационного кино в Суздале. Рекордсменом каннского рынка может стать мультсериал «Маша и Медведь». Его первый сезон продан в более чем 100 стран, включая Великобританию, Францию, Германию, Италию, Австралию.

Рынок кино и ТВ в Каннах продлится до 16 апреля. Всего в этом году в MIPTV примут участие около 1 700 продюсерских компаний из более чем 100 стран.

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба