instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Портал КУЛЬТУРА.РФ и социальная сеть «Одноклассники» продолжают прием работ на конкурс «Одним кадром»

Портал КУЛЬТУРА.РФ и социальная сеть «Одноклассники» продолжают прием работ на конкурс «Одним кадром»

Продолжается прием работ на конкурс «Одним кадром», объявленный порталом КУЛЬТУРА.РФ и социальной сетью «Одноклассники» 

«Одним кадром» - это оригинальный конкурс видеотрансляций, записанных с помощью приложения ОК Live. Для участия в нем любой желающий в прямом эфире должен воспроизвести сцену из известного кинофильма, или предложить свой вариант узнаваемой киносцены с оригинального ракурса.

Главное условие – ролик продолжительностью не более 2 минут необходимо снять одним кадром. Ролик можно опубликовать в любой соцсети с помощью стримингового приложения, сопроводив его хэштегами #однимкадром #годкино. Конкурс проводится до 17 сентября 2016 года.

Подробные условия участия в конкурсе опубликованы на интернет-портале КУЛЬТУРА.РФ.

20 работ, набравших наибольшее количество "классов" в социальной сети, будут представлены членам жюри (в него войдут деятели искусства, представители СМИ, а также digital эксперты), которые и определят победителя. Лучшие проекты будут опубликованы на портале КУЛЬТУРА.РФ, а победитель получит возможность провести целый день на съемочной площадке игрового фильма.

Конкурс проходит в рамках Года российского кино и направлен на привлечение интереса молодежи к отечественным фильмам.

Для справки:

Это не первый совместный проект портала  КУЛЬТУРА.РФ и социальной сети Одноклассники  В этом году социальная сеть выступила информационным партнером общероссийских акций - "Ночь музеев" и «Библионочь». На время проведения «Ночи музеев» «Одноклассники» изменили оформление стартовой страницы и разместили подборку новостей культуры.  Информацию о «Ночи музеев» увидели почти 30 млн подписчиков социальной сети. В рамках акции «Библионочь» с новостями отечественной культуры познакомились свыше 26 млн человек. 

 

вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба