instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Продолжается прием заявок на конкурс «Туристический бренд России»

Продолжается прием заявок на конкурс «Туристический бренд России»
Продолжается прием заявок на конкурс «Туристический бренд России»

С 1 августа по 1 сентября будет проводиться всероссийский отбор идей для конкурса «Туристический бренд России». Прислать заявки могут все желающие через специальную форму на сайте конкурса. Затем в открытых коллективных воркшопах профессиональные дизайнеры, вдохновленные лучшими народными работами, будут визуализировать самые интересные предложения.  Подведение итогов конкурса состоится в декабре 2016 года в рамках Премии Ростуризма.

Оценивать логотипы и слоганы будут члены жюри, в которое вошли: заместитель руководителя Администрации Президента РФ, пресс-секретарь Президента Российской Федерации Дмитрий Песков, Министр культуры Российской Федерации  Владимир Мединский, генеральный секретарь Всемирной туристской организации (ЮНВТО) Талеб Рифаи, международный эксперт в области брендинга Хуан Карлос Белоссо, генеральный директор информагентства ТАСС Сергей Михайлов, глава ВЦИОМ Валерий Фёдоров, почетный президент Русского географического общества Владимир Котляков и другие эксперты.

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России» проводится Федеральным агентством по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России.  Первый этап состоялся в прошлом году, по его итогам были отобраны три работы. На втором этапе, который проходит с июня 2016 года, к конкурсу на безвозмездной основе присоединились профессиональные брендинговые агентства.


вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика