instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Стартовала кампания продвижения российского туризма «Время отдыхать в России»

Стартовала кампания продвижения российского туризма «Время отдыхать в России»

Стартовала кампания продвижения российского туризма «Время отдыхать в России»

В июле стартовал новый этап информационной кампании «Время отдыхать в России». Впервые продвижение осуществляется комплексно, одновременно для профессионалов турбизнеса, через СМИ и напрямую потребителю, и впервые  предметом  продвижения стали не отдельные регионы, а межрегиональные «брендовые» национальные маршруты. Среди них - «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Реки России», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо».

Программа продвижения предполагает размещение информации на различных  носителях. В рамках кампании около 300 конструкций наружной рекламы размещены в городах-участниках проекта, в том числе более 80 светодиодных экранов, а также более 400 конструкций в спортивно-оздоровительных сооружениях и на автозаправочных станциях. Новинкой стала трансляция видеороликов на экранах кинотеатров в 15 городах России. Также задействованы возможности федеральных печатных СМИ, специальные программы на радио и интернет-ресурсы. В этом году расширена география проекта – в нем приняли участие более 30 регионов России, - это в два раза больше, чем в 2015 году.

В июне Ростуризм совместно с  регионами Северо-Запада России,  Полномочным представительством Президента в СЗФО, Ассоциацией СМИ Северо-Запада и ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму» запустили первый этап проекта «Visit Russia / Время отдыхать в России». Был дан старт масштабной партнерской кампании продвижения Национального туристского бренда «Серебряное ожерелье России» ― программа «Серебряный экспресс» . Серия ознакомительных поездок рекламно-информационной кампании длилась две недели, в течение которых журналисты и представители профессионального турсообщества  посетили более 60 туристских достопримечательностей в 7 регионах «Серебряного ожерелья».

В рамках информационной кампании "Visit Russia/Время отдыхать в России" был создан портал lodging.ru, объединяющий проверенную экспертами информацию о классифицированных гостиницах и иных средствах размещения. На сайте представлена маркетинговая информация о более чем 2000 "звездных" объектах. 

В ходе работ по модернизации и развитию ещё одного важного  для продвижения туристских ресурсов проекта «Национальный календарь туристских событий» запущен обновленный портал события-туризм.рф, на котором представлено более 3000  событий всех регионов РФ.

Календарь представляет собой не просто базу данных, а полноценную систему обратной связи между организаторами мероприятий, туристскими компаниями и путешественниками. Для ряда событий возможно размещение информации о расположенных недалеко от места проведения мероприятий коллективных средствах размещения и  экскурсионных программах. Вся собранная в рамках проекта информация передается в созданные по инициативе Ростуризма зарубежные офисы Visit Russia для распространения на международном рынке. Мероприятия из национального календаря будут вноситься, в том числе в общемировой календарь событийных мероприятий Всемирной туристской организации. 

Кроме того, во второй половине июля начнется цикл ознакомительных туров по России. Планируется, что в этих инфотурах примут участие представители агентств и туроператоров как по внутреннему, так и по въездному туризму. Участникам поездки покажут маршрут «Байкал. Легенды Бурятии», который включает посещение Иволгинского дацана и поселения старообрядцев, а также проживание на берегу Байкала.

Представители турбизнеса, заинтересованные в продаже туров по индустриальным экскурсионным маршрутам, отправятся в ознакомительный тур по «Самоцветному кольцу Урала». В течение пяти дней менеджерам агентств и операторов покажут Музей бронетанковой техники, Историко-технический музей Черепановых, Мариинское месторождение изумрудов. Участники тура также смогут поучаствовать в мастер-классе по обработке поделочного камня, чтобы впоследствии рассказывать своим клиентам о уникальных возможностях, которые открываются для путешественников на Урале. 

В программе инфотуров также два речных круиза в рамках бренда "Реки России " – по Лене из Якутска с посещением Ленских столбов, и по Волге из Москвы с посещением Твери, Калязина, Плеса и других городов. 

Завершится цикл ознакомительных поездок в СКФО , где представителям турагенств и туроператорам продемонстрируют новые возможности оздоровительного и лечебного туризма в регионе Северного Кавказа и  Кавказских Минеральных вод.

По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, инфотуры – неотъемлемая часть профессионального продвижения туристического продукта.

«Почему нашим агентствам намного легче продавать зарубежные турпакеты? Потому что наши иностранные коллеги провели такое количество ознакомительных туров, что менеджеры агентства выучили наизусть все особенности продукта. Мы только в начале пути. Думаю, что комплексная программа, включающая наружную рекламу, продвижение в интернете, ознакомительные туры, акценты на события в регионах - все это даст результат уже зимой, в "низкий сезон", когда так важно формировать стабильные туристские потоки, и  в следующем году», - отметил Сергей Корнеев.

 

вернуться к списку статей
Дата создания страницы: 14.10.2016 Дата последнего изменения страницы: 06.10.2017
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба
Яндекс.Метрика