instagram (1)
Министерство
Министерство
Деятельность
Деятельность
Контакты
Контакты
Размер шрифта:
a
a
a
Цвета сайта:
ц
ц
ц
Изображения:
Настройки
Настройки шрифта:
Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг) Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому

Российские кинематографисты представили китайским продюсерам свои проекты

Российские кинематографисты представили китайским продюсерам свои проекты

В рамках инициативы «Фильм экспорт», организованной  ассоциацией «Брикс медиа», в Москве состоялся первый питчинг проектов российских кинематографистов для китайских партнеров. Российские кинокомпании представили более десяти проектов как на уровне идей, так и на стадии постпродакшена. Некоторые из них вызвали интерес китайских коллег, по ним ведутся переговоры.

В частности, режиссер Владимир Котт представил фильм «Любовь», телеканал «ТВ-3» — картину «Эпидемия», кинокомпания «ОКАПИ ПРОДАКШН» — три проекта: «Китай — судьба моя», «1984» и «Позывной «Стая».

Также в питчинге приняли участие компании: «2Д Целлулоид», «CАГа», АНО «ИНТЕРФЕСТ», «Спутник Восток Продакшн», студия «РОК», «Киностудия КИТ», TriKita Entertainment, «Революция Фильм», «Наутилус медиа».

На питчинг были приглашены топ-менеджеры китайских компаний, в том числе государственной компании 1905.com (China Movie Channel), которая является ведущим агентом по лицензированию аудиовизуальной продукции в Китае. Эта корпорация контролирует 80% потоковых платформ Китая, приложений, операторов связи, IPTV и OTT. Библиотека компании насчитывает более 7 тыс. художественных фильмов, из них более 400 размещены на собственной платформе в интернете. 

«Более широкому проникновению российского кино на китайский рынок мешают несколько причин: традиции и современные особенности просмотра фильмов в Китае, сложное регулирование китайской киноотрасли, специфические маркетинговые приемы, когда бюджет на продвижение полнометражных картин превышает стоимость их производства», — отметили в ассоциации «Брикс медиа», выступившей с инициативой проведения «Фильм экспорт».

Китайский кинорынок — второй по величине в мире. В 2018 году индустрия заработала в прокате около 600 млрд рублей. В настоящее время только несколько успешных российских релизов смогли попасть на экраны кинотеатров Китая. Питчинг проводился в целях развития прямых профессиональных связей ведущих российских и китайских кинематографистов и прокатчиков.

Следующий питчинг, а также закрытый показ российских кинопроектов для китайских продюсеров и дистрибьюторов ассоциация «Брикс медиа» планирует провести в апреле 2019 года в рамках Пекинского международного кинофестиваля. 


вернуться к списку статей
Ответственный за наполнение страницы: Пресс-служба